АНАЛИТИКА КОМПАНИИ СЕОКОМ
Как добавить организацию в Яндекс.Карты и справочник за 15 минут
Яндекс.Справочник представляет собой перечень предприятий, отображающий полную информацию о каждом. Фирмы из этого каталога обозначены на Яндекс.Картах с указанием общих сведений, удобного маршрута до них, контактных данных, часов работы.
Сервисы повышают узнаваемость организации, облегчают ее поиск, выступая в роли навигатора, расширяют клиентскую базу, увеличивают спрос и поток трафика на сайт компании.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ НА КАРТАХ
Для публикации сведений о компании в сервисах необходимо иметь аккаунт в Яндексе. При его отсутствии требуется зарегистрироваться. Разместить предприятие на Яндекс.Карте не получится без добавления заведения в Справочник. Поэтому первоначально осуществляется регистрация компании, после этого обозначают ее местоположение.
Перед добавлением рекомендую ввести название фирмы в каталог Яндекс.Справочника и проверить, не внесена ли она уже в него.
Иногда сервис самостоятельно добавляет данные по длительно существующим предприятиям, повторная регистрация не допускается. При наличии вашей фирмы в перечне нужно только подтвердить права на управление сведениями. Если предприятия нет в каталоге, его добавляют.
При этом важно учитывать правила:
- Адрес нахождения предприятия, своего магазина, торговой точки и так далее прописывают фактический, а не юридический.
- При отсутствии конкретного места расположения офиса отметка фирмы на карте не ставится.
- Также не публикуются адреса объектов, сдаваемых в аренду (квартир, нежилых помещений и так далее).
То есть при добавлении в Справочник фирм без фактического местонахождения они размещены исключительно в Поиске Яндекса, на карте их нет.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЯНДЕКС СПРАВОЧНИКЕ - ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ШАГОВ В
ПРОДВИЖЕНИИ ВАШЕГО САЙТА
2. КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ В ЯНДЕКС СПРАВОЧНИКЕ
Публикация организаций в названных сервисах Yandex осуществляется бесплатно. Регистрация фирмы в Справочнике осуществляется по алгоритму:
- Нужно авторизоваться или создать аккаунт в Yandex. Допустим вход через собственный профиль соцсетей, аккаунт Почты.
- Адрес сервиса: https://yandex.ru/sprav/main Перейдя по ссылке, кликнуть «Добавить организацию».
- Далее требуется ввести сведения о предприятии.
ФОРМА
После введения информации нажать «Добавить организацию».
3. КАК ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ ПРАВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ?
Если предприятие уже присутствует в каталоге Yandex или обнаружено на Карте, вы можете доказать права на нее. Для этого нужно кликнуть по наименованию, в карточке организации в каталоге нажать «Это моя компания». На Яндекс.Карте требуется выбрать «Стать владельцем».
Если фирмы нет в базе, ее добавляют. После проверки компанию можно обнаружить на странице «Мои организации» во вкладке «Ожидают подтверждения».
Чтобы подтвердить права, необходимо нажать соответствующую команду, получить код. Его сообщает оператор-автомат, который звонит на контактный номер в течение 10 минут. При использовании сотового телефона можно указать получение кода по СМС.
Перейти в «Мои заявки» — «Заявки на подтверждение». Ввести код.
Если автомат не дозванивается по представленному номеру, в течение 3 дней с заявителем на подтверждение связывается представитель колл-центра и сообщает код. Повторно пройти процедуру доступно через сутки.
4. ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Такая задача часто встречается при продвижении сайтов. В этом случае указываем адрес любого крупного офисного центра.
Вам могут позвонить проверяющие из Яндекса и якобы попроситься в гости. Тут главное - подтвердить адрес, дать понять, что к вам туда можно прийти.
Телефон на сайте при этом нужно указывать как многоканальный - единый на все города.
5. УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВАМИ
Справочник и Карта Яндекса содержат рейтинг компании, отзывы о ней. Первый показатель выступает оценкой, выставляемой по результатам анализа откликов о фирме пользователей, их оценок. Отзывы оставляют посетители сервисов, сайты-партнеры Яндекс.Справочника. Рейтинг определяется исключительно по данным пользователей.
Каждый отзыв публикуется только после модерации при соответствии установленным требованиям: текст должен быть без ошибок, оскорблений, мата, сторонних ссылок, необъективных заявлений. Система не удаляет негативные отклики, если они не нарушают правила.
Представитель компании может отвечать на отзывы или пожаловаться модератору. Это доступно сделать в разделе «Мои организации».
6. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Запустите рекламную компанию без переплат и ошибок
благодаря моему 17 летнему опыту вы не совершите 97% ошибок
и сэкономите до 150 000 тысяч рублей на пустой рекламной компании, не привлекающей клиентов + 100 % сохраните свое время и нервы
оставьте заявку на обратный звонок и мы найдем верное решение для продвижения Вашего бизнеса
Если в районе охвата присутствует несколько рекламодателей, то потребителю они показываются, согласно релевантности введенного запроса.
Сервисы Yandex выступают эффективным инструментом продвижения бизнеса. Они обеспечивают дополнительный приток клиентов за счет распространения информации о компаниях, облегчения условий их поиска. Пользователь получает возможность ознакомиться с рейтингом организации, отзывами о ней, узнать о местоположении фирмы, ее предложениях, акциях и скидках.