ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ТРАФИКУ
ЧТО ТАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ТРАФИКУ, И КАКИМ ОНО БЫВАЕТ?
КАК ГРАМОТНО ПОВЫСИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ РЕСУРСА И НЕ УГОДИТЬ В ЛАПЫ МОШЕННИКОВ
КАКИЕ САЙТЫ ЛУЧШЕ ПРОДВИГАТЬ ПО ТРАФИКУ, А КАКИЕ – ДРУГИМИ СПОСОБАМИ
1. СУТЬ УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
Представьте, что у вас есть обычный магазин. Повышение трафика – это увеличение количества посетителей вашей торговой точки.
Как офлайн-магазины увеличивают трафик? Они размещают объекты в местах массового скопления людей: развлекательных и торговых центрах, пешеходных переходах, на остановках.
Чем больше людей пройдет мимо вашего магазина, тем больше вероятность, что кто-то что-то у вас купит.
В то же время перед оптимизатором не стоит задача увеличить продажи на сайте: за это отвечает лидогенерация.
ТАРИФЫ НА РАБОТУ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
Простые и понятные условия работы, для клиента, позволяют нам предложить индивидуальные условия продвижения сайта. Вы выбираете и платите исходя из ваших задач.
Продвижение по позициям
- Согласовываем запросы
- Продвигаем запросы в ТОП
- Получаем заявки и лиды
Продвижение с гарантией
- Проводим аудит сайта
- Составляем план работ
- Повышаем позиции
Комплексное продвижение
- Согласовываем цели
- Разрабатываем план
- Занимаем лидирующие места
2. КАКИМ САЙТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНО ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ
Этот вид развития ресурса подходит для массивных порталов с высоким бюджетом, широким охватом тематики и аудитории. Владельцам небольших и специфических сайтов лучше предпочесть низкочастотное продвижение.
Рекомендуется | Не рекомендуется |
---|---|
Новостные и информационные порталы. | Сайты с узкой специализацией. |
Большие ресурсы объемом более 100 страниц. | Маленькие сайты объемом до 100 страниц. |
Интернет-магазины и виртуальные витрины. | Ресурсы, продвигаемые по ВЧ запросам. |
Для проектов, требующих стабильный и высокий приток клиентов. | Для сайтов с низким бюджетом. |
3. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ПО ТРАФИКУ
Не секрет, что в 2015 году алгоритмы поисковых систем сильно изменились. Значительно понизилась эффективность размещения ссылок с нетематических ресурсов и линк-ферм. Теперь в моде естественный трафик. Но как его повысить?
Для этого нужно заинтересовать читателя. Вот несколько способов эффективного продвижения.
3.1. Поисковый трафик
- Важно, чтобы по этим ключам не было слишком большой конкуренции.
Под запросы пишутся хорошие информативные тексты, вставляется внутренняя перелинковка, ВЧ-ключи наращиваются ссылками со статей, заточенных под НЧ запросы.
Это долгий, дорогой и трудоемкий процесс, но уже через 3-4 месяца сайт получит большой и неиссякаемый поток посетителей.
3.2. Трафик из соцсетей
Явные преимущества метода:
- реклама в местах массового скопления юзеров;
- возможность фильтрации целевой аудитории (каждый пользователь персонализирован, у него есть анкета со всеми данными);
- легкое и недорогое привлечение большого количества посетителей.
Продвигать сайт можно контекстной и баннерной рекламой в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Но есть риск попасть под «баннерорезку» типа AdBlock. Поэтому параллельно продвигаем ресурс в пабликах с целевой аудиторией.
3.3. Контекстная реклама на бренд
Некоторые площадки запрещают использовать фирменное название рекламодателя на сторонних ресурсах. В этом случае придется обойтись без упоминания бренда в контекстной рекламе.
Дополнительные услуги
Техническая оптимизация
Комплексный аудит сайта
Семантическое ядро
3.4. Трафик из email-рассылок
Email-рассылки – это эффективный способ привлечения целевой аудитории. Но для рассылки нужны свежие базы электронных адресов.
Хорошо, если такая база добыта честным путем от зарегистрированных пользователей, давших согласие на получение почты.
Другое дело, если базы email-адресов покупаются на черном рынке, а затем по ним рассылается спам. В любом случае, этот метод продвижения ресурса можно рассмотреть как один из приоритетных.
3.5. Тизерный трафик
- «Найдено чудо-средство для потенции. Это обычный…»,
- «Никто не ожидал такого от Ани Семенович. Она…»,
- «Филипп Киркоров сделал это на людях…»
3.6. Doorway-трафик
«Дорвеи» – это пустышки, с перечнем из тысяч запросов, отображающие только ссылки на рекламируемые сайты. По сути это мошеннические ресурсы, использующие недоработки поисковых машин.
Яндекс и Google стараются с ними бороться и банить. Но дорвеи эволюционируют и скрываются от «полицейских алгоритмов» поисковиков.
Никому не рекомендую связываться с трафиком от дорвеев, чтобы не попасть под АГС и другие фильтры.
Дополнительная ценность продвижения в SEOCOM
Детальная отчетность
Аналитику поведения
Бесплатные доработки сайта
Увеличение звонков
Результат от 3-х месяцев
Репутации компании
3.7. Pop Up
Еще один способ привлечения аудитории из жанра «трэш». Pop Up – это навязчивая всплывающая реклама, которую невозможно закрыть, не перейдя по ссылке.
Её эффективность почти 100%. Переходят практически все пользователи. А конверсия – 0%. Мало того, что читатель не настроен посещать сторонний ресурс, после перехода он чувствует себя обманутым.
Кроме того, сайты с PopUp-рекламой рискуют попасть под фильтры Яндекса и Гугла.
3.8. Мотивированный трафик
Что такое продвижение сайтов по мотивированному трафику? Веб-мастер предлагает пользователю какое-то благо за выполнение целевого действия.
Отличный пример честного мотивированного трафика: on-line-игры. За выполнение целевого действия игроку дается какой-то уникальный артефакт либо повышается уровень опыта и навыков его персонажа.
Но этот способ продвижения редко поощряется рекламодателями и офферами, поскольку есть и нечестные способы мотивации: кэшбек, adult-контент и просто «навязчивый развод».
3.9. Cashback
«Зайди на сайт и получи 10 рублей»! Кто будет переходить по таким ссылкам? «Халявщики», школьники и «чайники». Для серьезных компаний интерес представляют разве что последние.
Да и то конверсии с такой аудитории минимум, а площадка будет регулярно списывать средства со счета рекламодателя, оплачивая переходы и взимая комиссию. Поэтому большинство бирж запрещают cashback.
Подведем небольшой итог в таблице.
Тип продвижения | Качество трафика | Для какого сайта подойдет |
---|---|---|
Поисковый трафик | Высокое | Для любого |
Трафик из соцсетей | Для любого | |
Трафик из email-рассылок | Коммерческий портал: интернет-магазин, виртуальная витрина, сайт услуг. | |
Doorway-трафик | Низкое | Низкопробные сайты |
Pop Up | Низкопробные сайты | |
Мотивированный трафик | Онлайн-игры, сайты знакомств, форекс-биржи и т. д. | |
Cashback | Эффективен для магазинов или сайтов-услуг, на которых пользователь что-то покупает и получает возврат процента от покупки. |
Помимо перечисленных способов привлечения трафика, необходимо использовать и классическую оптимизацию: продвижение по позициям, закупку обзоров и естественных ссылок, контекстную рекламу в поисковых системах.
Дополнительно рекомендую:
в месяц по размещенным сообщениям и ссылкам приходит 500-1000 посетителей, 20-40 звонков и 3-5 новых клиента заказывают услуги.
КРАУД МАРКЕТИНГ
ОТ 7000 Р
Работа с тематическими блогами и форумам
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОТ 2000 Р
На досках и порталах (авито, IRR и др.)
РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ
ОТ 5000 Р
На тематических порталах
РЕКЛАМА В СОЦ.СЕТЯХ
ОТ 30 Р
за переход
4. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ПО ТРАФИКУ
Плюсы | Минусы |
---|---|
Быстрый старт для «молодых» сайтов. | Высокая стоимость продвижения. |
Стабильный трафик. | Большой объем работы в нескольких направлениях:
|
Высокое качество контента на ресурсе. | Необходимость покупки или подготовки качественного контента. |
Оплата за результат – посещаемость сайта. | Подходит не для всех видов ресурсов. |
Фундамент для высоких продаж и конверсии. | Риск попасть на недобросовестного исполнителя. |
Помните, что высокая посещаемость еще не значит высокие продажи! Повышать уровень продаж лучше качеством продающих текстов, юзабилити сайта и лидогенерацией.
5. КАК КОНТРОЛИРУЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
Есть много способов искусственной накрутки посещаемости, например:
Боты. Программные эмуляторы, заходящие на сайт с разных IP-адресов и имитирующие целевое поведение пользователя.
Cashback на специальных площадках. В сети есть десятки рекламных площадок, где «школьники» за копейки кликают по нужной рекламе и выполняют целевые действия.
Естественно, качество такого трафика стремится к нулю, но деньги за мусорные посещения регулярно списываются со счета рекламодателя.
Есть один проверенный метод, как избежать такого «развода»:
- Заказываем контекстную рекламу от Яндекс.Директ. Отслеживаем конверсию с переходов.
- Ставим на сайт не только счетчики liveinternet.ru, но и Яндекс.Метрику.
- Следим за конверсией трафика, привлеченного исполнителем. Она не должна быть ниже, чем 30% от трафика контекстной рекламы.
- Если качество трафика слишком низкое, обсуждаем проблему с оптимизатором.
Обычно для исполнителя этого достаточно, чтобы прекратить нечестные манипуляции. Если через месяц после «разговора» ничего не изменилось, прощаемся с таким оптимизатором.
6. КАК НЕ ПОПАСТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?
К сожалению, искусственной накруткой трафика махинации не ограничиваются. Оптимизатор может разбавить ваши запросы «пушистиками»: нецелевыми ключами, привлекающими другой тип аудитории. Например, добавить в тексты коммерческого сайта фразы «самостоятельно», «дешево», «своими руками» и т. д.
Вычислить такую махинацию без тщательного аудита достаточно сложно. Но хороший исполнитель должен быть заинтересован в успехе своего клиента. Поэтому, если заказчик усомнится честности работы веб-студии и пригрозит аудитом, то исполнитель должен прекратить злоупотребления.
7. СКОЛЬКО СТОИТ ДАННАЯ УСЛУГА?
8. КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ ДАННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА С ВЕБ СТУДИЕЙ
1. Первичный аудит
2. План продвижения
3. Семантика и оптимизация
4. Отчетность
Если вас интересует продвижение сайта по трафику в Москве, обращайтесь в нашу компанию.
Мы разработаем оптимальную стратегию для привлечения необходимой аудитории в кратчайшие сроки, учтем ваши пожелания и создадим надежный фундамент для успешной реализации вашего проекта!
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ОТЗЫВ ПАНОВА АНДРЕЯ ПРАВИЛЬНЫЙ-СТРОИТЕЛЬ.РФ
СК "БОГАТЫРЬ" АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ ШЕРШЕНЬ
КОМПАНИЯ "УСТАНОВКА СВАЙ" АЛЕКСЕЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
- позиции сайта в поисковиках
- возраст и рейтинг сайта в поисковиках
- текущий уровень оптимизации сайта
- тип сайта (магазин, сайт услуг, лэндинг)
- существующая структура контента сайта
- объем семантического ядра