ПРАКТИКА ОТ СЕО КОМ
Пример продвижения интернет-магазина электронных устройств
РОСТ ТРАФИКА В 10 РАЗ
СТОИМОСТЬ 1 ЗАЯВКИ 430 РУБ
НИША УЗКАЯ И СПЕЦИФИЧНАЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКАЗЧИКА УСТРОИЛИ НА 100%
ТОЛЬКО ТАКОЙ ПОДХОД ПОКА ЕЩЕ РАБОТАЕТ В SEO
СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА:
с декабря 2018 года по настоящее время
УСЛУГА:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
РЕЗУЛЬТАТ:
ЧТО БЫЛО НА НАЧАЛО РАБОТ
- Сайт был простым интернет магазином, с не удобной корзиной и поведение посетителей было слабое
- Заказов почти не было, статистика заказчиком не отслеживалась
- После обращения к нам, мы сразу провели юзабилити аудит
- После изменения дизайна, сайт стал выглядеть так(изображение слева)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Анализируя десятки сайтов конкурентов было определено, что Целевая аудитория сайта Москва - 60%, Санкт-Петербург 15% Сибирь 5% и остальная Россия
Первый год сайт продвигался на всю Россию, с целью охватить максимальную аудиторию, но заказов было не много около 10-15 в месяц
Смена региональных приоритетов
После года работы у нас появилось четкое понимание, что основные продажи идут на Москву, и мы поменяли регион сайта на Москва и Московская область
Сильного роста посещаемости это не дало, но средний чек продаж увеличился на 300%
Важный момент, что у компании свое производство и даже один заказ может загрузить объемом на многие месяцы вперед. Так и получилось, из Москвы пошли заказчики с большими объемами
РАСШИРЕНИЕ СЕМАНТИКИ (УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ)
На 2017 год семантика была около 500 ключевых слов. И на сайте было 6 основных категорий они ниже на скриншоте
- Но хорошая семантика это минимум 5000 поисковых слов.