АНАЛИТИКА ОТ СЕО КОМ
Как составить уникальное торговое предложение, которое выделит вас среди конкурентов и обеспечит высокую конверсию. Примеры составления, ошибки
СФОРМУЛИРУЕМ ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УТП ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ГРОМКО ЗАЯВИМ О ПРЕИУМУЩЕСТВАХ ВАШЕЙ КОМПАНИИ / ТОВАРА / УСЛУГИ
ОБЕСПЕЧИМ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ НА 25 % УЖЕ ПОСЛЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ СОТРУДНИЧЕСТВА
1. ЧТО ТАКОЕ УТП
Пример сильного УТП
Впервые формула была придумана Росером Ривсом, известным американским трейдером. Он разработал теорию и концепцию торгового предложения.
В своей книге («Реальность и реклама») Ривс писал, что в первую очередь реклама нацелена на увеличение продаж, остальные ухищрения ничего не стоят, например, такие как:
- Узнаваемость торговой марки.
- Эмоциональное восприятие.
- Лояльность.
Ривс «попал» точно в цель, его формулировки просты и эффективны, они работают до сих пор. Коммерческую идею можно проверить, ответив на специальный блок вопросов:
- Чем продукт лучше или хуже, чем у конкурентов?
- Почему он должен быть выбран в первую очередь?
Чтобы получить оригинальное торговое предложение, необязательно, сделав сайт, продавать экзотический товар, какого еще не было на рынке.
Коммерческое предложение способствует:
- узнаванию среди пользователей;
- позволяет узнать преимущества данного продукта или услуги;
- эксклюзивность и выгоду;
- ценовой диапазон.
1.1. Для чего требуется в бизнесе?
Преимущества маркетингового предложения формирует преимущества:
- Обеспечивает высокий уровень продаж.
- Генерирует новый поток клиентов.
- Создает узнаваемость торговой марки.
Тарифы на работу по продвижению
Простые и понятные условия работы, для клиента, позволяют нам предложить Вам индивидуальные условия продвижения сайта. Вы выбираете и платите исходя из ваших задач.
Продвижение по позициям
- Согласовываем запросы
- Продвигаем запросы в ТОП
- Получаем заявки и лиды
Продвижение с гарантией
- Проводим аудит сайта
- Составляем план работ
- Повышаем позиции
Комплексное продвижение
- Согласовываем цели
- Разрабатываем план
- Занимаем лидирующие места
2. РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ОТ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ
Лучший образец, ставшего уже классическим, - это объявление сервиса по доставке.
- FedEx: When it absolutely, positively has to be there overnight.
В данном слогане аккумулируется понятие оперативность доставки, это главное преимущество фирмы: любая доставка за одну ночь.
- M&Ms: «Тает во рту, а не в руках»
(«The milk chocolate melts in your mouth, not in your hand»).
M&Ms придумала шоколадные конфеты, которые «не пачкают» руки.
Запустите рекламную компанию без переплат и ошибок
благодаря моему 17 летнему опыту вы не совершите 97% ошибок
и сэкономите до 150 000 тысяч рублей на пустой рекламной компании, не привлекающей клиентов + 100 % сохраните свое время и нервы
оставьте заявку на обратный звонок и мы найдем верное решение для продвижения Вашего бизнеса
3. КАК СОСТАВИТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Существенную роль также играют различные факторы второго плана:
- Оперативность доставки.
- Специфика услуг и клиентов.
- Методы получения результата.
- Упаковка и комплектация.
- Способы оплаты
УТП не надо придумывать, оно возникает только из качеств самого продукта, а также запросов целевых потребителей. Перед началом работы, следует составить небольшую пошаговую инструкцию. Тогда несложно понять: какого характера будет предложение:
- товар;
- услуга.
Необходимо составить аватар заказчика или потребителя, вполне возможно, что даже не один. Сегментация аудитории позволит повысить эффективность объявления, улучшит его КПД. Группы покупателей имеют свои особенности, дифференциация проходит:
- По полу.
- Возрасту.
- Весу.
- Кругу интересов и увлечений.
- Широте общения.
- Образование.
- Заработная плата.
СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА САЙТА В СЕОКОМ?
Наши цены от 15 000 р. за сайт, который в 99% даст продажи уже на третий день.
срок: 3-4 недели
ЛЕНДИНГ
- продуманная и логичная структура
- продающие тексты
- уникальный дизайн
- мобильная версия
- формы связи, опросники
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
- детальная проработка структуры
- наполнение (кроме каталога товаров)
- формы обратной связи (заказ звонка)
- поиск корзина, уникальный дизайн
- неограниченное количество страниц
САЙТ УСЛУГ
- с учетом ваших пожеланий
- всего лучшего из наших наработок
- Фактически, все создаваемые
- нами сайты за последние
- годы являются таковыми
- Девушки от 18 до 29 лет.
- Проживают в спальных районах столицы.
- Имеют высшее или средне образование.
- Стабильную работу и средних размеров заработок.
- Есть хобби бальные танцы.
- Есть желание улучшить фигуру и заняться фитнесом.
Есть идея открыть кружок бальных танцев, его можно организовать в спальном районе в помещении, где существует уже фитнес центр.
Возникают вопрос: Как будет проходить обучение бальным танцам?
- С личным тренером.
- В группах.
Занятия с личным тренером – это недешевое удовольствие, его могут позволить дамы состоятельные. Молодые женщины до 30 лет могут заниматься в группах по 10-15 человек.
Владельцы фитнес-центра могут быть заинтересованы, чтобы на их территории открылся кружок бальных танцев.
Важно составить топ предложения, которые необходимо сделать главными. Опросив аудиторию из ста человек, становиться понятным, что категория «Отсрочка платежа» является приоритетной, ее необходимо написать в списке 5-8 выгод, при рекламировании кружка бальных танцев.
Проводится анализ конкурентов, выявляются:
- сильные и слабые стороны;
- как позиционируется продукт;
- на чем акцентируется внимание.
Алгоритм составления:
Возраст
Редкость
Узкая направленность
Популярный вид
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕМАТИКИ В КОТОРЫХ У НАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЧТО ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА СМОЖЕМ ПОВТОРИТЬ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ
Получите продающий сайт от экспертов с опытом в вашей тематике
После аналитической работы, необходимо сделать таблицу:
- Сортируются данные.
- Определяется аудитория (несколько групп людей).
- Анализируются конкуренты: как они рекламируют продукт, расставляют акценты.
- Резюмируются уникальные виды продукта.
- Описываются недостатки и слабые стороны.
- Составляется таблица, где наглядно видны характеристики товара/услуги и сегменты аудитории, на которую он рассчитан.
- С учетом синтезированной информации делается Коммерческое предложение.
3.1. Основные принципы
Преимущества продукта не всегда могут заинтересовать пользователя. Если говорить о том, что он получит определенный «профит», то тогда это становится принципиально важным моментом. Например, флизелиновые обои красивые, но пользователь не понимает, в чем их выгода и преимущество. Если обратить внимание, что флизелиновые обои:
- практичны;
- недороги;
- не содержат токсинов;
- за ними легко ухаживать;
- продаются с дисконтом;
- доставка бесплатная.
То в этом случае потенциальный покупатель заинтересуется данным продуктом
Если выгода заразительно отличается от той, которую выдвигают конкуренты, то это не может не привлечь клиентов.
Для турагентства | Поездка группой в 5 человек – скидка 30% |
Фотографа | Каждое пятое фото бесплатно |
Риэлтора | Скидка 5%, если купите квартиру до Нового года |
Магазина продажи мебели | Есть любые бренды, остальные можно заказать, доставка 2 дня |
Косметолога | Каждый пятый сеанс бесплатен |
Магазина одежды | Бесплатная доставка нескольких размеров для примерки |
Магазина детской одежды | Торговля только фирменными вещами |
Психолога | Консультации стоят до 29 декабря полцены |
Визажиста | Визажист работает со всеми возрастами |
Сммщика | Если продающие тексты не сработают, мы вернем деньги |
Фирма по ремонту квартир | Сделаем качественный ремонт - на своих материалах экономия 20% |
Мастера маникюра | Бесплатный капучино с эклером каждому клиенту |
Копирайтера | Делаем тестовую статью 2 тыс. знаков бесплатно |
Интернет магазина | Скидка 5%, если сумма покупки больше 10 тыс. |
Для косметики | Составить заявку для косметики можно из дома |
Туризм | На все варианты поездок скидка до конца ноября 20% |
Для стоматологии | Тестовый образец устанавливается бесплатно |
Для цветочного магазина | Бесплатные консалтинговые услуги: как составить букет |
Для агентства недвижимости | Покупка новых квартир с нашим ипотечным кредитованием |
Ресторана | Предлагаем шведский стол бесплатно с 9-11 утра по средам |
Кондитера | В булочки добавляем кунжут, выросший в Гималаях |
Для бровиста | Наращивание бровей по цейлонской методике |
Наручных часов | Эти часы уже купило 500 млн. человек во всем мире |
Центра детской нейропсихологии | Проводим диагностику бесплатно |
В сфере общепита | Десерт из клубники и смородины даем бесплатно |
Сауны | Если парится 10 человек, скидка 30% |
Для b2b | Этот материал участвовал в марсианской программе |
Автосервиса | Ремонт турбин делается с бесплатной настройкой |
В недвижимости | Агентство недвижимости участвует в федеральной программе |
Маникюр | Постоянные клиенты делают бесплатно маникюр каждый месяц |
Дополнительные услуги компании
Работа с отзывами
300 руб.
Аудит сайта
от 5 000 руб
Семантическое ядро
10 000 руб.
Наполнение сайта
от 40 руб.
4. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УТП
Есть несколько ошибок, которые могут «убить» любое оригинальное торговое предложение. Нельзя использовать лживую и неправильную информацию.
Если в качестве премиального бонуса предлагается айфон, то его надо дарить. От набивших оскомину клише следует держаться подальше, например:
- самые невысокие цены;
- специалисты с практическим опытом и интернет маркетологи;
- дешевле, чем у конкурентов.
Клише можно ликвидировать, если добавить конкретики и специфики по данному продукту.
Часто в УТП ошибочно расставляются акценты. Пример: «Найдутся продукты, которые понравятся любой собаке». Если рекламируется зоомагазин, то об этом ничего не говорится, налицо ошибочное позиционирование. Часто вУТП присутствуют лишние слова, которые отвлекают внимание:
- это;
- допустим;
- к примеру;
- возможно.
5. ПРИЗНАКИ СИЛЬНОГО УТП
Как ведут себя конкуренты, что они предлагают?
Это не элемент коммерческое предложение, а информационный посыл, внимания он не привлечет.
Вызывает ли объявление доверие.
В любом предложении важно понять проблему, «боль» клиента если объявление дает шанс решить вопрос, то на него обратят внимание.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Такая форма подачи материала продиктована жесткой конкуренцией на рынке, мало иметь оригинальный продукт, надо уметь его правильно позиционировать.