ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ СЕО КОМ
КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИНУТЬ САЙТ СТАТЬЯМИ В ТОП ПОИСКОВИКОВ БЕЗ ПОКУПКИ ССЫЛОК

КАК НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ САЙТА

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДВИЖЕНИЯ СТАТЬЯМИ

6 ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА СТАТЬЯМИ


ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА КОНТЕНТОМ И СТАТЬЯМИ
- Продвижение статьями заключается в том, чтобы написать такую статью, по которой страница сайта выйдет на первое место в поисковых системах.
- С 2012 года я выбрал такой поход, до 2018 года его мало кто использовал, но и пока этот метод очень хорошо работает.
- Ниже я подробно расскажу, в чем его суть, каких результатов мне удается достигнуть, продвигая сайты статьями, и почему у вас это тоже сработает.
Я не буду подробно рассказывать, как за счет статей получать ссылки на ваш сайт и нести другую ересь. Вам нужна полезная информация, а не о том, как на миралинкс или других статейных биржах потратить ваш бюджет, передав сайт криворукому исполнителю.
Ниже мой опыт и результаты, которых добиваются не многие.

Понимаю, что все люди занятые, поэтому у кого нет возможности читать всю статью, Ниже несколько примеров из моей практики - страницы, которые находятся на первых позициях поисковых систем и приносят в месяц более 3000 посетителей. Продвинул я их за счет статей без покупки ссылок.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
Мы работаем комплексно, и помогаем нашим клиентам получать трафик из Поисковых систем. Мы предлагаем отдельные услуги для улучшения позиций Вашего сайта.
КАК ВЫБРАТЬ РЕФРИЖЕРАТОР НА АВТОМОБИЛЬ
- В день на странице бывает около 50 человек
-
1500 посетителей в месяц


КАК ОБМАНЫВАЮТ ПРИ РЕМОНТЕ КВАРТИР
- Посещаемость в месяц более 2500 человек
САЙТ ПО КРОВЕЛЬНЫМ РАБОТАМ
- Посещаемость всего сайта в месяц - примерно 40 000 человек.
- На сайте более 100 подобных страниц.
- Каждая собирает в день 50-100 посетителей.

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА СТАТЬЯМИ







ЧТОБЫ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ, ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ РАБОТ
Статью можно написать в любой тематике. Но если у конкурентов подобная статья на сайте уже есть и занимает первые места в поисковой выдаче, то писать еще одну такую же статью смысла нет никакого.
Вся тонкость в том, что если создавать статью, то нужно делать её ещё более интересной и ещё более полезной для читателей.
ЭКСПЕРТНОСТЬ
Это самое главное на сегодня.
Если посмотреть большинство сайтов, то они обезличенные. Это самый большой минус большинства владельцев бизнеса.


ПРОСТОЙ ПРИМЕР
Можно взять например продажу дверей или пластиковых окон. Менеджер или монтажник?
Безусловно, это монтажник, который вам от своего лица, как эксперт, сможет рассказать все тонкости данного изделия, его монтажа и эксплуатации.
- Это прораб, если это строительный ресурс.
- руководитель компании, если это фирма по оказанию каких-либо услуг.
- Главный врач, если это клиника стоматологии.

ПРИМЕР, КАК Я ПОКУПАЛ ПЕЧЬ ДЛЯ БАНИ.
ЕЩЕ 3 ПРИМЕРА ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ САЙТАМ
Всё это вызывает доверие у посетителей и они, находясь какое-то время на вашем сайте, совершают звонок или отправляют вам заявку с целью познакомиться с вами поближе и заказать потом у вас услугу или купить товар.


Поверьте мне, такого не произойдет, потому что конкуренты в 99% случаев не будут вникать во все эти тонкости. А если кто и будет вникать, таких будут единицы.
Поэтому опасения о том, что, рассказав все тонкости вашего бизнеса, вы приобретете только конкурентов, напрасны.
Такой подход очень хорошо работает, и пока его ещё не все используют. Поэтому я рекомендую вам именно так продвигать ваши сайты.

ТАРИФЫ НА РАБОТУ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
Простые и понятные условия работы, для клиента, позволяют нам предложить индивидуальные условия продвижения сайта. Вы выбираете и платите исходя из ваших задач.

Продвижение по позициям
- Согласовываем запросы
- Продвигаем запросы в ТОП
- Получаем заявки и лиды

Продвижение с гарантией
- Проводим аудит сайта
- Составляем план работ
- Повышаем позиции

Комплексное продвижение
- Согласовываем цели
- Разрабатываем план
- Занимаем лидирующие места
ПРОДВИЖЕНИЕ СТАТЬЯМИ. ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
В 2010 году это ещё работало очень хорошо, но увы сейчас от этого толку почти нет. Есть крупные автоматизированные площадки по размещению ссылок такие как miralinks, gogetlinks.


Всё это работает крайне плохо, потому что ссылки умерли уже давно. Фактически вы выбрасываете деньги в пустую, размещая подобные статьи и заказывая их написание.
Это именно такая, как я описал выше, в первых абзацах данной страницы. Плюс к этому вы должны найти хороший сайт для размещения вашей экспертной статьи.

НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
- Написание экспертной статьи, верстка, подбор картинок стоит около 5000 руб.
- Хороший сайт-донор для размещения вашей статьи разместит вашу статью не менее чем за 10000 руб.
- Сайты-лидеры в своей нише, новостные порталы, какие-то профильные порталы за такое размещение с вас попросят от 20 до 100000 руб.

Логика здесь такая: чем больше на сайте посещаемость, чем больше по вашей статье будут идти переходов на ваш сайт, тем это лучше. Соответственно, чем авторитетнее сайт, тем выше цены за размещение вашей статьи.
Минусы данного подхода в том, что у вас нет никаких гарантий, что через полгода или через 3 года вашу статью не удалят, или сайт перестанет существовать. Ну и дополнительные затраты, конечно, на размещение никто не отменял.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР - СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА СТАТЬЯМИ
Вот этапы работ, которые необходимо провести, чтобы на сайте появилась экспертная статья:

Анализ ниши и подбор ключевых слов

контроль написания, корректировка текста

составление плана статьи

подбор и подготовка графики для статьи

постановка задачи журналисту

размещение на сайте (создание страницы)

оптимизация страницы (техническая работа)

форматирование текста (списки, заголовки и т.д.)

ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ СТОИМОСТЬ
ЭКСПЕРТНОЙ СТАТЬИ - 8 000 РУБ.
КАК 100% ПРОДВИНУТЬ САЙТ НА ПЕРВЫЕ МЕСТА В ЯНДЕКСЕ
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ОТЗЫВ ПАНОВА АНДРЕЯ ПРАВИЛЬНЫЙ-СТРОИТЕЛЬ.РФ
СК "БОГАТЫРЬ" АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ ШЕРШЕНЬ
КОМПАНИЯ "УСТАНОВКА СВАЙ" АЛЕКСЕЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
- позиции сайта в поисковиках
- возраст и рейтинг сайта в поисковиках
- текущий уровень оптимизации сайта
- тип сайта (магазин, сайт услуг, лэндинг)
- существующая структура контента сайта
- объем семантического ядра

